МОСКВА, 13 июн - РИА Новости/Прайм. Росбанк ожидает, что в следующем году все услуги банка станут доступны в мобильном банке, и более трети всех розничных продаж будет проходить через цифровые каналы, сообщил в интервью РИА Новости в рамках Петербургского международного экономического форума глава Росбанка Илья Поляков.
"Мы придаем развитию цифровых каналов продаж очень большое значение – как в розничном, так и в корпоративном сегменте. В следующем году мы ожидаем, что все наши розничные продукты станут доступными в мобильном банке, а более трети всех продаж в розничном сегменте будут осуществляться через digital-каналы", - поделился ожиданиями он.
Поляков отметил, что в настоящее время почти половина клиентов уже использует цифровые каналы на регулярной основе. При этом в 2017 году доля таких клиентов составляла только 25%.
"Цифровизация происходит также и в корпоративном сегменте: мы уже существенно обновили команду, а в течение следующего года мы перезапустим интернет-банк и мобильное приложение", - указал глава Росбанка.
Корпорация Societe Generale была основана в Париже в 1864 году. В сферу деятельности компании входит управление активами, инвестиционный банкинг, финансовые услуги и другое. В России у группы работают универсальный Росбанк, розничный "Русфинанс банк", а также страховая и лизинговая компании.
Полный текст интервью читайте на сайте агентства экономической информации "Прайм" (входит в медиагруппу "Россия сегодня") 1prime.ru в 16.00 мск.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.