ОАО "Росинтер" в I полугодии 2008 г. увеличило консолидированную выручку на 35.1% до 165.48 млн долл. по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. Об этом говорится в сообщении компании.
Показатель SSSG (Same Store Sales Growth, прирост средней выручки на 1 ресторан) составил 27.1% в долларах США и 16.1% в национальной валюте.
В январе-июне "Росинтер" открыл 36 новых ресторанов, включая 9 франчайзинговых и 27 собственных, в результате к 1 июля сеть холдинга выросла до 268 ресторанов, не включая Costa Coffee. По итогам I полугодия 2007 г. ресторанная сеть "Росинтера" насчитывала 197 точек. Таким образом, за год сеть выросла на 36%.
Напомним, что ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" управляет ресторанамипод торговыми
марками "IL Патио", "Планета Суши" и "1-2-3 кафе". Кроме марки T.G.I. Friday' s по лицензии используется и марка "Сибирская корона". В результате создания совместного предприятия с компанией Whitbread PLC "Росинтер" развивает в России сеть кофеен Costa Coffee.
Комментарии отключены.