МОСКВА, 10 сен - РИА Новости. «Росинтер Ресторантс Холдинг» в рамках новой стратегии на 2012-2015 годы может отказаться от ряда ресторанных брендов, от каких именно - компания решит к концу этого года, сообщил журналистам президент и СЕO «Росинтера» Кевин Тодд.
"К концу этого финансового года примем решение, какие бренды будем выводить, продавать, а какие - конвертировать в основные бренды", - сказал он.
В перспективе компания намерена сфокусироваться на развитии ресторанов основных брендов. Под основными подразумеваются IL Патио, Планета суши, TGI Friday's, Costa Coffee, "Мама Раша" и Мадоналдс, соглашение о франчайзинговом развитии которого компания подписала ранее в этом году. Под непрофильными имеются в виду "Сибирская корона", "Американский бар и гриль", "1-2-3 кафе", "Мока-Лока", "Печки-лавочки" и корпоративные столовые.
Вместе с этим, в 2013 году «Росинтер» временно замедлит экспансию. "Будем избирательно открывать рестораны. Замедлим развитие, за исключением развития на транспортных узлах и Costa Coffee", - добавил Тодд. Сколько именно объектов и под какими брендами компания откроет в 2013 году, «Росинтер» уточнит в начале года.
Замедление расширения сети связано с тем, что компания будет проводить обновление форматов, а именно - пересматривать подход к позиционированию, сервису, меню, оформлению ресторанов. "Хотим развиваться далее, будучи уверенными, что все делаем правильно", - отметил президент «Росинтера».
При этом франчайзинг останется одной из важнейших составляющих бизнеса ресторанного холдинга, отметил Тодд.
С 2013 года «Росинтер» планирует открывать примерно по 20 франчайзинговых ресторанов в год (без учета закрытий), а с 2014 года - еще по 15-25 корпоративных ресторанов.
В рамках новой стратегии ресторатор сосредоточится на повышении доходности и намерен в среднесрочной перспективе увеличить EBITDA margin до 12-14%. За этот же период «Росинтер» планирует остановить падение трафика и увеличить количество транзакций на 10%. Рост российского ресторанного рынка в этот период компания оценивает в 8-12% в год.
АО "Росинтер Ресторантс Холдинг" (входит в корпорацию "Ростик Групп") развивает рестораны "IL Патио", "Планета Cуши", "1-2-3 кафе", T.G.I. Friday's, "Сибирская Корона". На конец июня 2012 года компания управляла 379 ресторанами, из которых 127 работают на основе договоров франчайзинга, в городах России, СНГ и Восточной Европы, включая страны Балтии. Компания также развивает сеть кофеен Costa Coffee в рамках совместного предприятия с британской Whitbread Plc. Основной владелец - основатель и председатель совета директоров компании - Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, акции также торгуются на фондовых биржах РТС и ММВБ (в свободном обращении - 51% акций).
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.