Добавлены показатели (третий-седьмой абзацы), бэкграунд (последний абзац).
МОСКВА, 12 июл - РИА Новости. ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" ("Росинтер"), один из крупнейших ресторанных операторов в России, в первом полугодии увеличил консолидированную чистую операционную выручку ресторанов и корпоративных кафе на 9,1%, до 4,847 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
В июне показатель вырос на 7,9% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года - до 819 миллионов рублей.
Сеть компании расширилась до 378 ресторанов по сравнению с 362 ресторанами на начало года с одновременным увеличением франчайзинговой компоненты.
Валовая выручка сопоставимых ресторанов (SSSG) в первом полугодии 2011 года выросла на 4,3%, что было обеспечено ростом количества транзакций на 1,3% и увеличением среднего чека на 2,9%. Валовая выручка сопоставимых ресторанов в июне текущего года выросла на 0,9% по сравнению с показателями предыдущего года, что было поддержано ростом среднего чека на 4,9%.
За июнь сеть компании увеличилась на четыре ресторана.
"Новая ценовая политика, которая внедрялась с конца 2010 года, повлияла на увеличение среднего чека во втором квартале, что в свою очередь позитивно отразилось на рентабельности и операционных показателях. В июне средний чек в сравнимых ресторанах вырос на 4,9%, и мы ожидаем, что и в ближайшие месяцы рост среднего чека останется ключевым драйвером роста выручки", - приводятся в сообщении слова главы компании Сергея Бешева.
Два магазина открыты в новом городе – Иркутске, что позволило расширить географию присутствия «Росинтера» до 43 городов в десяти странах.
"Во второй половине года компании предстоит выполнить более интенсивную программу открытий, при этом все запланированные на 2011 год рестораны уже находятся в активной стадии строительства. До конца года мы планируем поддерживать наши продажи различными маркетинговыми инструментами, а также работать над улучшением структуры затрат и финансовых показателей компании", - говорится в релизе.
В сеть "Росинтер" входят рестораны "IL Патио", "Планета Cуши", "1-2-3 кафе", T.G.I. Friday's и "Сибирская Корона". Также компания развивает в России сеть кофеен Costa Coffee (28 кофеен) в рамках СП с Whitbread Plc. Выручка компании в 2010 году выросла на 16,9% - до 9,175 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.