"Росинтер" в 2009 г. снизил чистый убыток по МСФО на 44.5% до 8.4 млн долл. (расширенное сообщение)

Москва, 25 мая. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" ("Росинтер") в 2009 г. снизил аудированный чистый убыток по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) на 44.5% до 8.4 млн долл. по сравнению с 2008 г. Об этом говорится в сообщении компании.

По итогам 2008 г. компания получила 15.2 млн долл. чистого убытка.

Чистая выручка за 2009 г. снизилась на 21.8% и составила 263 млн долл.

При этом выручка собственных ресторанов "Росинтера" снизилась на 21.2% до 247 млн долл., франчайзинговых - на 31.1% до 6.01 млн долл. На снижение выручки, как отмечается в сообщении, повлиял эффект от девальвации на уровне 21.6%. В рублевом выражении чистая выручка достигла 8.342 млрд руб., практически не изменившись по сравнению с предыдущим годом.

Валовая прибыль "Росинтера" снизилась 29.5% до 70 млн долл. при рентабельности 26.6%. В рублях этот показатель составил 2.22 млрд руб.

Операционная прибыль увеличилась на 57.3% и достигла 10.4 млн долл. при рентабельности 4%, в рублях этот показатель составил 331 млн руб.

EBITDA увеличилась за 2009 г. на 19.5% до 23.2 млн долл. при рентабельности 8.8%, в рублях EBITDA составила 736 млн руб.

Валовый долг сократился на 12% и составил 72.7 млн долл. (2.2 млрд руб.). Соотношение чистый долг/EBITDA по итогам 2009 г. составило 2.97 по сравнению с 3.95 в 2008 г.

Напомним, что ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" управляет в России, СНГ и Центральной Европе, включая страны Балтии, ресторанами под торговыми марками "IL Патио", "Планета Cуши" и "1-2-3 кафе" и под торговыми марками, используемыми по лицензии, - T.G.I. Friday's и "Сибирская Корона". Кроме того, компания развивает в России сеть кофеен Costa Coffee (20 кофеен) в рамках СП с Whitbread Plc. По состоянию на 30 апреля 2010 года ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" управляет 354 ресторанами, из которых 95 работают на основе договоров франчайзинга.

Комментарии отключены.