"Балтика" увеличила объемы продаж в 2024 г на 16,8%

МОСКВА, 2 апр - РИА Новости. Пивоваренная компания "Балтика" (бренды "Балтика", "Невское", "Арсенальное" и другие) в 2024 году увеличила объем продаж на 16,8%, а флагманского бренда - на 18,9%, сообщили в пресс-службе компании.

"Пивоваренная компания "Балтика" подвела итоги 2024 года​​​. Результаты демонстрируют увеличение объема продаж бренда "Балтика" на 18,9%. Объем продаж всей продукции компании "Балтика" вырос за прошедший год на 16,8% в сравнении с предыдущим годом", - говорится в сообщении.

Продажи региональных брендов увеличились на 42,5% к 2023 году. На международных рынках объем продаж увеличился более чем на 30%, сообщили в компании.

Согласно данным "Нильсен", доля компании "Балтика" за 2024 год на российском рынке увеличилась до 28,3% с 27%, доля флагманского бренда - до 9,7% с 8,9%.

Общий объем инвестиций за 2024 год составил более 9,6 миллиарда рублей, из которых более 3,5 миллиарда было вложено в производственные площадки, добавили в "Балтике".

Портфель компании включает 40 пивных национальных и региональных брендов ("Балтика", "Невское", "Арсенальное", "Ярпиво", "Дон" и другие) и энергетический напиток Flash Up. Компания управляет 8 заводами, 2 солодовнями и реализует собственную агропрограмму.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.