ОАО "Павловский автобус" (ПАЗ, Павлово, Нижегородская область) в 2003 г. намерено инвестировать в производство 84.7 млн руб., инвестиции будут направлены на запуск в серийное производство новых моделей автобусов. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в "РусПромАвто", в состав которого входит предприятие.
Так, в январе предприятие начало выпуск новой модификации ПАЗ-32053 с немецкой антиблокировочной системой тормозов. Тормозная система "53-й" машины с пневмоприводом - без наличия достаточного количества воздуха в системе конструкция останавливает машину самостоятельно. Агрегаты этой модели, особенно передние оси, в разы превышают по ресурсу своих предшественников.
Кроме этого, на сегодняшний день уже завершены испытания и получены сертификаты на производство автобуса ПАЗ-4234, начат серийный выпуск этих автобусов по основному конвейеру. К апрелю завод рассчитывает производить новую модель в объеме 100 машин в месяц.
Заканчивается сертификация VIP-варианта "Авроры" с английским двигателем "Cummins" и чешской коробкой перемены передач. На очереди - 9.5-метровая конструкция на 35 посадочных мест с шестицилиндровым дизельным двигателем.
В качестве инвестиций будут использованы как заемные средства, так и прибыль предприятия.
Кроме того, в текущем году ПАЗ намерен сохранить прошлогодние объемы производства и продаж 7-метровых автобусов и удвоить выпуск больших и средних машин.
Напомним, в 2002 г. ОАО "Павловский автобус" увеличило производство автобусов на 0.9% до 10,358 ед. В январе 2003 г. ПАЗ сократил объем производства по сравнению с январем 2002 г. на 1.2% до 216.830 млн руб.
Как ранее сообщал МФД-ИнфоЦентр, в феврале ПАЗ также планирует снизить выпуск автобусов на 5.5% до 813 ед. по сравнению с февралем 2002 г.
ОАО "Павловский автобус" входит в состав компании "Русские автобусы" холдинга "Руспромавто" (ФПГ "Базовый элемент").
Комментарии отключены.