НМТП ищет разработчика ТЭО строительства нефтяного терминала и нефтебазы в Дербенте

МОСКВА, 10 фев - РИА Новости/Прайм. Новороссийский морской торговый порт (НМТП) ищет разработчика технико-экономического обоснования (ТЭО) целесообразности участия компании в строительстве нефтеналивного терминала и нефтебазы в городе Дербенте, связанных с НПЗ "Геджух", говорится в закупке компании, размещенной на сайте госзакупок.

Решение об указанных работах было принято советом директоров компании 19 ноября 2015 года. "Подготовить ТЭО целесообразности участия ПАО "НМТП" в строительства нефтеналивного терминала и нефтебазы в Дербенте, связанных с НПЗ "Геджух", для загрузки НПЗ "Геджух", а также наполнения и транзита нефти и отгрузки нефтепродуктов с завода. При проектировании учесть существующие потребности и перспективы развития НПЗ, а также возможности загрузки терминала, предложить коммерческое решение по его развитию", - говорится в документах.

В ТЭО также должна быть рассмотрена транспортно-логистическая цепь, как с доставкой грузов наземным видом транспорта, так и с морским транзитом, должны быть предоставлены предложения по выполнению строительства логистических терминалов на пути следования грузов.

Подрядчик также должен определить объемы и затраты на реализацию проектов развития логистических терминалов в разбивке на государственные и частные инвестиции, предусмотреть последовательность строительства терминала и нефтебазы с учетом развития грузопотока и определить ориентировочные сроки строительства объекта.

"При разработке ТЭО учитывать планы развития частных акционеров и госпрограмм развития транспортной инфраструктуры. Рассмотреть транспортные потоки в направлении порта Дербент и Махачкала", - отмечается в материалах.

Новороссийский морской торговый порт - крупнейший российский портовый оператор по объему грузооборота. Входит в группу НМТП. Группа "Сумма" и "Транснефть" на паритетных началах владеют 50,1% акций НМТП. "Транснефть" самостоятельно контролирует еще 10,5% акций порта. Росимуществу принадлежит 20% акций, которые планируется приватизировать, структурам РЖД - 5,3%, остальные акции - в свободном обращении.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.