МОСКВА, 29 сен - РИА Новости. Больше половины россиян создают осеннее настроение с помощью горячего чая, кофе или какао, менее популярными атрибутами сезона назвали уютные пледы, теплую одежду, декор в осенних оттенках и ароматические свечи, молодежь же активно закупается сладостями, говорится в исследовании ритейлера Fix Price и холдинга "Ромир", имеющемся в распоряжении РИА Новости.
"По мнению опрошенных, лучше всего атмосферу создают горячий чай, кофе или какао (58%), уютный плед (48%) и теплая одежда (43%). В топ-5 атрибутов также вошли декор в осенних цветах и оттенках (24%) и ароматические свечи (18%)", - говорится в сообщении.
При этом предпочтения россиян разнятся в зависимости от региона проживания. Так и 54% москвичей, и 54% жителей Санкт-Петербурга связывают осенний шарм с горячими напитками, в то время как у 54% жителей Южного федерального округа осень ассоциируется с теплой домашней одеждой, отметили аналитики.
Привычки россиян также адаптируются к сезону. Почти треть респондентов осенью чаще смотрят телевизор и другой видеоконтент, четверть - пересматривают любимые фильмы и сериалы, 24% чаще ходят в гости или сами приглашают к себе, 22% чаще занимаются кулинарией и 21% чаще посещают культурные мероприятия, говорится в исследовании.
В то же время, согласно данным аналитиков, любимым общим занятием россиян стало проведение времени с близкими - так ответили 30% участников исследования. При этом молодежь в возрасте от 18 до 24 лет предпочитает фотографировать природу - 21%, а старшее поколение от 55 до 64 лет любит заниматься приготовлением заготовок на зиму - 27%.
Осенью меняются и покупательские предпочтения россиян. "58% опрошенных выбирают сезонные овощи и фрукты, 28% чаще покупают чай и кофе, а 19% - снеки и сладости. Средства по уходу за собой приобретают 16% россиян, а домашнюю одежду и товары для дома, декор и аксессуары выбирают 15% респондентов", - сообщили аналитики. При этом молодежь от 18 до 24 лет активнее закупается сладостями и снеками - 31%, молодые люди от 25 до 34 лет увеличивают покупки кофе и чая - 32%, а россияне от 55 до 64 лет - овощей и фруктов (71%), отметили аналитики.
В исследовании приняли участие 1000 россиян от 18 до 64 лет.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.