"Обувь России" открыла в 2019 году более 200 магазинов, выполнив годовой план

МОСКВА, 23 янв - РИА Новости/Прайм. Один из крупнейших операторов российского обувного рынка, группа компаний "Обувь России", включающая в себя сети Westfalika, "Пешеход" и Emilia Estra, в 2019 году открыла более 200 магазинов, выполнив таким образом план по расширению торговых площадей, сообщили в пресс-службе компании.

"В 2019 году "Обувь России" открыла более 200 магазинов, чистый прирост составил 181 магазин с учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек, и вышла в 125 новых городов", - говорится в сообщении пресс-службы​​​. Наибольшее число открытий пришлось на Сибирский федеральный округ (39%), за ним следует Дальний Восток (22%), Приволжье и Урал (по 18%), а также Северно-Западная часть России (3%).

Как и в предыдущие годы, компания запускала торговые точки преимущественно в стрит-формате - 94% от числа новых открытий, - на торговые центры пришлось 6%. По данным на конец 2019 года, всего розничная сеть группы насчитывала 908 магазинов в 370 городах России, из них 172 работают по франчайзинговой модели.

"За два года география нашего бизнеса значительно расширилась, мы вышли в более 220 новых городов. С 2017 года мы удвоили собственную розничную сеть, что является отличным показателем. Текущие объемы бизнеса позволяют нам более эффективно работать с ассортиментом, снижать себестоимость продукции и повышать рентабельность магазинов", - прокомментировал директор группы компаний "Обувь России" Антон Титов.

Он также добавил, что в 2020 году группа сделает упор на улучшении качественных показателей торговых точек: займется расширением ассортимента, наращиванием онлайн-продаж и развитием дополнительных услуг, включая доставку посылок. "Благодаря работе по данным направлениям, мы увеличим выручку с квадратного метра и прибыльность наших магазинов, привлечем аудиторию новых покупателей и повысим лояльность наших клиентов, а также усилим наши позиции на рынке", - добавил Титов.

Компания "Обувь России" основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. В 2017 году "Обувь России" привлекла 5,9 миллиарда рублей в ходе IPO на Московской бирже (эмитент - ПАО "ОР"), став таким образом первой публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке. Глава "Обуви России" Антон Титов владеет 50% акций ПАО "ОР", управляющей компании группы. В июне 2019 года из капитала ПАО "ОР" вышла структура бизнесмена Михаила Прохорова.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.