МОСКВА, 9 дек - РИА Новости/Прайм. Группа "М.Видео-Эльдорадо" в рамках пилотного проекта объединила часть магазинов своей сети под новым брендом "Эльдорадо + М.Видео" для более рационального использования ресурсов, сообщает компания.
"Группа "М.Видео-Эльдорадо" в рамках пилота в Тольятти и Рязани открывает кобрендинговые магазины нового формата "Эльдорадо + М.Видео".... Уже начали работу 9 магазинов формата "Эльдорадо + М.Видео" на площадках "Эльдорадо", это и стрит-ритейл, и небольшие форматы площадью до 600 квадратных метров и более крупные объекты с торговым залом более 1 000 квадратных метров", - говорится в сообщении.
Отмечается, что в магазинах нового формата объединена программа лояльности, товарные стоки, промо, а также сервисы доставки. При этом обычные точки под брендами "М.Видео" и "Эльдорадо" также продолжают работать.
"Объединение силы двух брендов по ряду направлений, включая ИТ, бэк-офис, логистику и маркетинг, уже конвертировалось в рост экономической эффективности компании и оптимизацию инвестиций, а также в дополнительные преимущества для покупателей. Новый пилот, по нашим прогнозам, может вывести синергию "М.Видео-Эльдорадо" на новый уровень и способен дать рознице более рациональное использование ее возможностей и больше преимуществ для покупателей", - приводятся в сообщении слова главного операционного директора компании Сергея Ли.
Он также подчеркнул, что данная интеграция может увеличить посещаемость магазинов на 10-15%, а по итогам пилотного периода и оценки обратной связи от потребителей будет принято решение о масштабировании нового формата.
"М.Видео-Эльдорадо" - крупнейший в России ритейлер бытовой техники и электроники. На конец июня группа объединяла 1 248 магазинов в 369 городах.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.