МОСКВА, 5 июл - РИА Новости. Среднемесячный спрос на аппаратные криптокошельки в России в первом полугодии вырос в сравнении с аналогичным периодом прошлого года более чем в 5 раз, сообщает группа "М.Видео-Эльдорадо".
Уточняется, что аппаратные кошельки - это устройства, предназначенные для безопасного хранения приватных ключей, они выглядят как флешка, которую можно вставить в USB-порт и начать пересылать криптовалюту.
"Группа "М.Видео-Эльдорадо" ... отмечает в январе-июне 2022 года увеличение интереса к аппаратным кошелькам для совершения операций с криптовалютой и токенами - среднемесячный спрос более чем в пять раз выше, чем в прошлом году. Продажи категории в первом квартале 2022 года выросли в восемь раз относительно последнего квартала 2021 года, пик пришелся на март, когда в ассортименте появились более доступные продукты Tangem", - говорится в сообщении.
В компании подчеркивают, что во втором квартале спрос продолжил расти, но более умеренным темпами - примерно на четверть по сравнению с январем-мартом. При этом, первые продажи начались еще осенью прошлого года, а цена на такой товар стартует от трех тысяч рублей.
"М.Видео-Эльдорадо" - крупнейший в РФ ритейлер бытовой техники и электроники. На конец декабря группа объединяла 1 258 магазинов в России. В свободном обращении находится 23,8% акций компании, 60,4% прямо или косвенно контролируется бизнесменом Саидом Гуцериевым, 15% принадлежит компании "Медиа-Сатурн-Холдинг ГмбХ", еще 0,8% акций находится у МВМ (100%-ной дочерней компании). В конце апреля ритейлер сообщил, что Саид Гуцериев достиг договоренности о продаже российским предпринимателям принадлежащих ему акций "М.Видео" до конца года.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.