МОСКВА, 4 июл - РИА Новости/Прайм. Китайские смартфоны во втором квартале 2022 года заняли до 70% российского рынка, а спрос на отдельные модели вырос до 20 раз, заявили опрошенные РИА Новости ритейлеры.
"Продажи китайских смартфонов на российском рынке во втором квартале 2022 года составили более 70% в натуральном выражении. Это рекордный показатель - годом ранее доля производителей из Китая составляла около 50%", - сообщили в МТС.
По данным ритейлера "М.Видео", доля китайских брендов в штучных продажах на рынке в этом году планомерно увеличивалась c 50% в первом квартале и 60% в апреле до более чем 70% в июне.
"По итогам первого полугодия 2022 года в нашей розничной сети на долю брендов Realme, Vivo, Mi, Tecno, Infinix и iTel (китайские бренды - ред.) пришлось около 40% продаж в штуках", - сообщили в "Мегафоне".
Штучные продажи Tecno на Ozon в мае – июне выросли более чем в 20 раз к аналогичным месяцам прошлого года. За то же время продажи смартфонов Doogee стали больше в пять раз.
"Xiaomi давно занимает у нас лидирующие позиции в этой категории, а продажи Realme выросли в почти в 3 раза за первое полугодие по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", - отметили в "Ситилинк".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.