МОСКВА, 29 мар - РИА Новости/Прайм. "М.Видео-Эльдорадо" снова запускает кредитование покупателей с первоначальным взносом, следует из сообщения ритейлера.
"Группа "М.Видео-Эльдорадо", ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, в рамках развития собственной кредитной платформы и стабилизации рынка бытовой техники и электроники запускает кредитный продукт в формате "10-10-10" - первоначальный взнос в размере 10%, срок погашения составит 10 месяцев, а сумма переплаты порядка 10%", - говорится в сообщении.
"Впервые такой продукт был предложен в 2003 году, и в течение нескольких последующих лет оставался востребованным кредитным планом у покупателей "М.Видео", - рассказала РИА Новости пресс-служба ритейлера.
Уточняется, что акция доступна клиентам торговой сети во всех розничных магазинах и онлайн при совершении покупки от 3 до 300 тысяч рублей. Партнёрами программы стали "МТС Банк", "ОТП Банк" и "Ренессанс Кредит". "Общая переплата по кредиту составит порядка 10%, или 23-23,5% годовых в зависимости от предложения конкретного банка", - пояснила компания.
По словам руководителя по кредитным и страховым продуктам "М.Видео-Эльдорадо" Валерии Шатковской, собственная кредитная платформа и долгосрочные отношения с крупнейшими финансовыми организациями позволяют даже "в текущей нестабильной ситуации делать покупки в кредит более доступными".
Ранее в марте компания сообщила, что в магазинах сети временно не действует возможность приобрести товар в рассрочку. В пресс-службе уточняли, что это один из вариантов "промо", в рамках которого ритейлер берет на себя расходы по обслуживанию кредита, и в текущей ситуации при значительном ослаблении рубля отмена дополнительных "промо-механик" - один из механизмов сдерживания розничных цен.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.