"М.Видео" в 2019 г завершит объединение с Media Markt в РФ, проведет ребрендинг магазинов

Добавлен бэкграунд (второй-третий абзацы), подробности по сделке в пятом абзаце.

МОСКВА, 20 июн - РИА Новости/Прайм. "М​​​.Видео" планирует до конца 2019 года закончить юридическое объединение с российской сетью Media Markt, ее магазины пройдут ребрендинг, сообщил президент "М.Видео" Александр Тынкован.

В среду немецкая компания Ceconomy, управляющая сетями бытовой техники и электроники Media Markt и Saturn, сообщила, что подконтрольная ей Media-Saturn-Holding договорилась о покупке 15% акций "М.Видео" у группы "Сафмар" Михаила Гуцериева. Сумма сделки составит 470 миллионов долларов, ее денежная часть - 300 миллионов долларов. Одновременно Ceconomy передаст "Сафмар" российскую сеть Media Markt.

Сделка требует одобрения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ, ее закрытие ожидается в третьем квартале текущего года.

"Мы надеемся завершить юридическое объединение до конца 2018 года... Мы планируем провести ребрендинг, переведя приобретенные магазины под бренды "М.Видео" или "Эльдорадо", - сказал Тынкован в ходе телефонной конференции. Бренд Media Markt компания сохранять не планирует. Позже Тынкован уточнил, что юридическое слияние - создание одного юридического лица планируется завершить до конца 2019 года.

После закрытия сделки "М.Видео" получит в управление 42 магазина Media Markt в 22 городах России, при этом "МедиаМаркт Россия" не будет иметь долговых обязательств на момент закрытия сделки. У группы "Сафмар" останется 42,7% акций "М.Видео", free float составит 42,3%.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.