"М.Видео" сохранит бренд "Эльдорадо", общая выручка вырастет до 450 млрд руб к 2022 г

МОСКВА, 22 мар - РИА Новости/Прайм. Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники "М.Видео" после присоединения сети "Эльдорадо" сохранит оба бренда и планирует увеличить совместную выручку объединенной компании к 2022 году до 450 миллиардов рублей, говорится в пресс-релизе "М​​​.Видео".

В четверг "М.Видео" объявило о покупке "Эльдорадо" за 45,5 миллиарда рублей. Оба ритейлера входят в группу "Сафмар" Михаила Гуцериева. Компания отмечает, что присоединение "Эльдорадо" - последовательный шаг на пути реализации инвестиционного потенциала обеих компаний и создания консолидированного игрока со значительными перспективами роста акционерной стоимости.

"Ожидается, что совместная выручка компании к 2022 году составит порядка 450 миллиардов рублей, что позволит группе стать одной из крупнейших публичных компаний в своем секторе, и, увеличив показатель EBITDA margin (рентабельности по EBITDA - ред.) до более чем 6%, войти в тройку лучших игроков на мировом рынке бытовой техники и электроники по эффективности, чьи акции торгуются на бирже", - говорится в релизе.

"Объединенная компания планирует создать единое юридическое лицо, сохранив при этом два бренда и конкурирующие сети", - добавляет "М.Видео". Менеджмент компании делает ставку на значительное повышение операционной эффективности за счет объединенных коммерческих и некоммерческих закупок и совместного управления складскими запасами, упрощения системы корпоративного управления, оптимизации IT-инфраструктуры, сокращения операционных затрат.

"По оценкам "М.Видео", синергетический эффект от объединения двух компаний в рамках одного юридического лица может составить до 18 миллиардов рублей на EBITDA в 2018-2020 годах при одновременном удвоении объединенных показателей EBITDA и чистой прибыли в перспективе пяти лет", - говорится в пресс-релизе.

Группа "Сафмар" Михаила Гуцериева владеет 57,7% акций "М.Видео". Пакет был приобретен у основателя ритейлера Александра Тынкована и его партнеров весной 2017 года. По состоянию на конец 2017 года 9,4% акций "М.Видео" принадлежали пенсионному фонду "Будущее", еще 5,8% - НПФ "Доверие" (также входит в "Сафмар"). Компанию "Эльдорадо" группа купила чуть раньше - в декабре 2016 года.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.