Продажи "М.Видео" за 9 месяцев выросли на 17%, до 152,5 млрд руб

Добавлены показатели и комментарий компании (третьим и четвертым абзацами).

МОСКВА, 18 окт - РИА Новости/Прайм. "М.Видео", один из крупнейших российских ритейлеров электроники и бытовой техники, увеличил розничные продажи в январе-сентябре 2016 года на 16,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 152,484 миллиарда рублей с учетом НДС, сообщает компания.

В третьем квартале выручка ритейлера увеличилась на 13,3% - до 53,838 миллиарда рублей. Продажи сопоставимых магазинов сети (like-for-like, LfL) за девять месяцев выросли на 16%, в третьем квартале - на 10%. Онлайн-продажи в январе-сентябре выросли на 29,8% - до 17,378 миллиарда рублей с НДС.

За девять месяцев ритейлер открыл 12 магазинов, шесть из которых - в третьем квартале, и закрыл два объекта в связи с переездом. Общее количество магазинов на 30 сентября достигло 388. Торговая площадь за январь-сентябрь увеличилась на 1,2% по сравнению с показателем на 31 декабря 2015 года - до 652 тысяч квадратных метров.

"Качественная работа с ассортиментом и последовательное внедрение инноваций во все бизнес-процессы, от логистики до инструментов оплаты, позволяет "М.Видео" наращивать свое присутствие на российском рынке электроники", - отметил главный исполнительный директор "М.Видео" Энрике Фернандес, слова которого приводятся в релизе.

"М.Видео" работает на рынке с 1993 года. На конец сентября 2016 года сеть насчитывала 388 гипермаркетов в 162 городах РФ. Контролирующие акционеры - Александр и Михаил Тынкованы, Павел Бреев. Чистая прибыль "М.Видео" в 2015 году по МСФО сократилась в 1,8 раза по сравнению с предыдущим годом - до 4,547 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.