Добавлены показатели и комментарий президента компании (третьим и четвертым абзацами).
МОСКВА, 23 авг - РИА Новости/Прайм. "М.Видео", один из крупнейших российских ритейлеров электроники и бытовой техники, сократил показатель EBITDA по МСФО в первом полугодии 2016 года на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 4,484 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Чистая прибыль ритейлера в январе-июне уменьшилась на 13% и составила 2,211 миллиарда рублей, объем продаж вырос на 18,6% - до 98,623 миллиарда рублей с учетом НДС. Рентабельность по EBITDA сократилась на 1,1 процентного пункта - до 5,4%.
Чистая выручка торговой сети в годовом выражении выросла на 18,6% - до 83,579 миллиарда рублей, валовая прибыль - на 5,1%, до 19,931 миллиарда. Операционные расходы (включают, в частности, коммерческие, общехозяйственные и административные расходы) также возросли - на 8,3%, до 17,369 миллиарда рублей, при этом как процент от выручки расходы за полугодие сократились на 2 процентных пункта - до 20,8%.
"М.Видео" уверенно консолидирует российский рынок домашней электроники и увеличивает свою рыночную долю благодаря сильной бизнес-модели, построенной на широчайшем ассортименте, гарантии лучшей цены, лучшем сервисе и сильном бренде. Компания становится мобильной, демонстрируя опережающий рост именно в инновационных технологиях и продуктах", - отметил президент "М.Видео" Александр Тынкован, слова которого приводятся в релизе.
"М.Видео" работает на рынке с 1993 года. На конец июня 2016 года сеть насчитывала 382 гипермаркета в 162 городах РФ. Контролирующие акционеры - Александр и Михаил Тынкованы, Павел Бреев. Чистая прибыль "М.Видео" в 2015 году по МСФО сократилась в 1,8 раза по сравнению с предыдущим годом - до 4,547 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.