ФАС проверит достоверность рекламы магазина "М.Видео"

МОСКВА, 20 июл - РИА Новости/Прайм. ФАС проверит достоверность рекламы магазина "М.Видео", в которой ритейлер предлагает продать товар по сниженной цене, если клиент нашел его дешевле в другом магазине, сообщается на сайте УФАС по Москве.

"В управление поступило заявление от гражданина, который, основываясь на рекламной информации, приобрел в магазине "Эльдорадо" телевизор по цене 17,999 тысячи рублей и обратился в "М.Видео" с желанием купить по этой же цене идентичный товар. Однако, как сообщает заявитель, несмотря на соблюдение им всех условий акции, в "М.Видео" ему отказали в продаже телевизора за 17,999 тысячи рублей", - сообщается на сайте.

По данным ФАС, по условиям акции "Гарантия лучшей цены! Нашли дешевле? Снизим цену!", компания "М.Видео" могла продать товар по цене конкурента, если тот входит в утвержденный список конкурентов, а сравниваемые товары идентичны. В качестве подтверждения низкой цены торговой сетью принимались данные с официального сайта конкурента, рекламный материал или товарный чек. При этом, при сравнении учитывались только цены без скидок.

"М.Видео" работает на рынке с 1993 года. На конец июня 2016 года сеть насчитывала 382 гипермаркета в 162 городах РФ. Контролирующие акционеры - Александр и Михаил Тынкованы, Павел Бреев. Чистая прибыль "М.Видео" в 2015 году по МСФО сократилась в 1,8 раза по сравнению с предыдущим годом - до 4,547 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.