Добавлены подробности (после второго абзаца).
МОСКВА, 22 апр - РИА Новости/Прайм. Один из крупнейших российских ритейлеров бытовой техники и электроники "Эльдорадо" увеличил свои продажи в первом квартале 2016 года на 28,6% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года - до 32,382 миллиарда рублей, говорится в сообщении ритейлера.
В том числе онлайн-продажи выросли на 66,6%, достигнув 5,814 миллиарда рублей. Выручка розничных магазинов на квадратный метр торговой площади выросла на 13,1%.
Сопоставимые продажи "Эльдорадо" (like-for-like) выросли на 21,7%.
По данным компании, скорость роста интернет-продаж "Эльдорадо" превысила скорость роста этого показателя у другого крупнейшего ритейлера бытовой техники "М.Видео" в первом квартале 2016 года более чем вдвое, трафик на сайт ритейлера увеличился на 33% относительно аналогичного периода прошлого года. Однако "М.Видео" заработал в этом канале больше - 6,2 миллиарда рублей.
По состоянию на 31 марта сеть "Эльдорадо" включает в себя 410 розничных гипермаркетов, торговая площадь составляет 581,8 тысячи квадратных метров.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.