"М.Видео" снизил чистую прибыль по МСФО в 2015 г в 1,8 раза - до 4,5 млрд руб

Расширен второй абзац - добавлены показатели продаж, также добавлена цитата главы компании, расширен бэкграунд.

МОСКВА, 24 мар — РИА Новости/Прайм. Чистая прибыль одного из крупнейших российских ритейлеров электроники и бытовой техники "М.Видео" в 2015 году по МСФО снизилась в 1,8 раза, до 4,547 миллиарда рублей, следует из отчетности компании.

Чистая выручка компании снизилась на 6,4% - до 161,691 миллиарда рублей, показатель EBITDA - на 32,8%, до 8,83 миллиарда. Продажи компании снизились на 6,4%, до 190,795 миллиарда рублей с учетом НДС. При этом "М.Видео" отмечает рост своих интернет-продаж.

"Наши продажи через Интернет выросли более чем на 12% в 2015 году в сравнении с предыдущим годом и практически удвоились за последние два года. Сегодня доля продаж через Интернет в обороте "М.Видео" составляет около 11%, при том, что более 70% интернет-продаж приходится на самовывоз товаров, заказанных в онлайне", - приводятся слова главы компании Александра Тынкована.

"М.Видео" работает на рынке с 1993 года. Контролирующие акционеры - Александр и Михаил Тынкованы, Павел Бреев. В 2015 году компания открыла 20 новых гипермаркетов, в том числе 13 - в четвертом квартале 2015 года. По состоянию на 31 декабря 2015 года сеть включает 378 магазинов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.