МОСКВА, 25 янв - РИА Новости/Прайм. Ежегодная онлайн-распродажа "Киберпонедельник" в четвертый раз проходит в России; в этом году фоном для акции стали сокращение доходов населения и падение продаж в ритейле, однако компании-участники распродажи надеются на интерес россиян к этой акции.
"Киберпонедельник" традиционно проходит в РФ в последний понедельник января. В этот раз организаторы ожидают участие более 100 компаний, причем впервые в истории распродажи предложить свои скидки смогут не только интернет-магазины, но и компании, предоставляющие услуги онлайн и в офлайне.
Среди участников, в частности, крупнейшие в РФ ритейлеры техники, электроники и товаров для дома - "М.Видео", "Эльдорадо", "Связной", "Юлмарт", Ozon, "220 Вольт", которые предлагают скидки на такие популярные товары, как бытовая техника и смартфоны. Скидки на технику и электронику варьируются от 10% до 90% на ряд товаров (например, аксессуары) в отдельных магазинах, средний размер скидки - 20-30%.
Среди других участников "Киберпонедельника" также - крупнейший российский ритейлер детских игрушек и товаров для детей "Детский мир", продавцы одежды, косметики, ювелирных изделий, фото- и видеотехники, ряд других компаний.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, участники акции надеются на рост продаж по итогам "Киберпонедельника".
"По опыту прошлого года мы ожидаем роста заказов в пределах 20% по сравнению с обычным днем", – отмечает руководитель отдела онлайн-продвижения "Юлмарта" Михаил Солодовников, а руководитель отдела маркетинга компании "220 Вольт" Иван Кулик надеется на двукратный рост числа заказов и оборота в день акции.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.