Торговая сеть "М.Видео" в 2015 году сократила выручку на 5.5%

Москва, 20 января. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Торговая сеть "М.Видео" в 2015 году по сравнению с предыдущим годом сократила выручку на 5.5% до 191.9 млрд рублей (с НДС). Об этом говорится в сообщении компании.

После вычета НДС выручка за отчетный период составила 162.6 млрд руб., также снизившись на 5.5% год к году. При этом в 4-м квартале 2015 г., на который приходятся предновогодние продажи, выручка упала на 23.1% до 61.3 млрд руб. (с НДС) или 51.9 млрд руб. после вычета НДС. Такое падение этого показателя обусловлено "крайне высокими" продажами в 4-м квартале 2014 г. из-за ажиотажного спроса на фоне резкого ослабления курса рубля.

Продажи сопоставимых магазинов "М.Видео" (проработавших одинаковое количество времени в сравниваемых периодах, like for like) в 2015 г. сократились на 12.7%, в 4-м квартале - на 26.4%. Интернет-продажи "М.Видео" в 2015 г. составили 20.4 млрд руб. включая НДС, увеличившись на 12.5% по сравнению с предыдущим годом. В общем обороте компании доля онлайн-продаж достигла 11% против 9% годом ранее.

В 2015 г. "М.Видео" открыл 20 новых магазинов и закрыл 10. Общее число магазинов достигло 378. Торговая площадь ритейлера возросла на 2% до 644 тыс. кв м.

"Команда по-прежнему нацелена на то, чтобы в сложившихся условиях наращивать долю рынка", - прокомментировал результаты ритейлера президент "М.Видео" Александр Тынкован. По его словам, на 2016 г. запланировало открытие 20 новых торговых точек.

Напомним, что "М.Видео" работает с 1993 г. и является крупнейшим по выручке участником российского розничного рынка бытовой техники и электроники. В ноябре 2007 г. "М.Видео" вышло на IPO. В настоящее время основатель компании и генеральный директор Александр Тынкован вместе со своим братом Михаилом и директором по развитию сети Павлом Бреевым через кипрскую Svece Ltd контролирует 57.68% "М.Видео", остальные акции находятся в свободном обращении.

Комментарии отключены.