МОСКВА, 18 янв - РИА Новости/Прайм. Одна из крупнейших российских сетей бытовой техники "М.Видео" по итогам 2015 года сократила продажи на 5,5% - до 192 миллиардов рублей (с НДС), сообщает компания.
В четвертом квартале 2015 года розничные продажи сети "М.Видео" составили 61 миллиард рублей (с НДС), что на 23,1% ниже показателя четвертого квартала 2014 года.
"Результаты обусловлены крайне высокими сравнительными продажами 4 квартала и особенно декабря 2014 года, показанными в условиях аномально высокого покупательского спроса на домашнюю электронику в связи с колебаниями валютного курса. При этом практически весь 2015 год (за исключением декабря) продажи компании сохраняли положительную динамику на фоне снижения объемов рынка бытовой техники и электроники в России", - отмечает пресс-служба.
Интернет-продажи "М.Видео" (онлайн-заказы: доставка на дом и самовывоз из магазинов) в 2015 году выросли на 12,5%, до 20,4 миллиарда рублей (с НДС) против 18 миллиардов рублей в 2014 году.
В 2015 году компания открыла 20 новых гипермаркетов, в том числе 13 - в четвертом квартале 2015 года. В течение года было закрыто 10 магазинов. Торговая площадь магазинов "М.Видео" выросла до 644 тысяч квадратных метров, общая - до 865 тысяч. Рост площадей составил 2% в сравнении с 2014 годом.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.