МОСКВА, 19 окт - РИА Новости/Прайм. "М.Видео", один из крупнейших российских ритейлеров электроники и бытовой техники, увеличил розничные продажи за январь-сентябрь 2015 года на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 127,726 миллиарда рублей, сообщает компания.
При этом скорректированные продажи "М.Видео" за девять месяцев выросли на 4,6% - до 130,667 миллиарда рублей. Показатель учитывает корректировку продаж по МСФО за счет выручки за товары, предоплаченные в 2014 году, но доставленные покупателям в 2015 году. В третьем квартале выручка ритейлера увеличилась на 10% - до 47,5 миллиарда рублей.
Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like, LfL) сети в январе-сентябре снизились на 4%, в третьем квартале - напротив, выросли на 3,6%. Онлайн-продажи за девять месяцев выросли на 36% - до 13,392 миллиарда рублей с НДС.
"Мы удовлетворены результатами работы в отчетном периоде, особенно в третьем квартале этого года... Несмотря на то, что в ближайшее время нам предстоит сравнение результатов четвертого квартала с экстремально высокими продажами ноября-декабря 2014 года, менеджмент "М.Видео" смотрит в будущее с оптимизмом", - отметил президент компании Александр Тынкован, слова которого приводятся в релизе.
В январе-сентябре компания открыла семь новых гипермаркетов, было закрыто девять магазинов в различных регионах России. По состоянию на 30 сентября торговая площадь "М.Видео" составила 628 тысяч квадратных метров, снизившись с начала года на 0,4%.
"М.Видео" работает на рынке с 1993 года. На конец сентября 2015 года сеть насчитывала 366 гипермаркетов в 158 городах РФ. Контролирующие акционеры - Александр и Михаил Тынкованы, Павел Бреев. Чистая прибыль "М.Видео" в 2014 году по МСФО выросла на 39,4% - до 7,989 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.