Добавлены подробности и бэкграунд после третьего абзаца.
МОСКВА, 17 апр - РИА Новости/Прайм. "М.Видео", один из крупнейших российских ритейлеров электроники и бытовой техники, сократил розничные продажи в первом квартале текущего года на 6% - до 37,368 миллиарда рублей, сообщает компания.
При этом скорректированные продажи "М.Видео" в январе-марте остались на уровне первого квартала 2014 года - 47 миллиардов рублей. Показатель учитывает корректировку выручки по МСФО за счет выручки за товары, предоплаченные в 2014 году, но доставленные покупателям в 2015 году.
Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like, LfL) сети в январе-марте снизились на 12%. Онлайн-продажи выросли на 31% - до 4,779 миллиарда рублей с НДС.
В первом квартале 2015 года компания открыла три новых гипермаркета и закрыла пять магазинов в различных регионах РФ.
"В первом квартале мы достигли неплохих результатов продаж, особенно в сравнении с рынком электроники в целом, динамика которого обусловлена ослаблением спроса в январе - марте этого года в связи крайне высокими продажами в декабре 2014 года", - сказал президент "М.Видео" Александр Тынкован, слова которого приводятся в релизе.
"М.Видео" работает на рынке с 1993 года. На конец марта 2015 года сеть насчитывала 366 гипермаркетов в 157 городах РФ. Контролирующие акционеры - Александр и Михаил Тынкованы, Павел Бреев. Чистая прибыль "М.Видео" в 2014 году по МСФО выросла на 39,4%, до 7,989 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.