"М.Видео" планирует в 2015 г открыть 25 магазинов и нарастить долю на рынке

МОСКВА, 26 мар - РИА Новости/Прайм. Один из крупнейших российских ритейлеров электроники и бытовой техники "М.Видео" планирует в 2015 году открыть 25 новых магазинов и в целом нарастить долю на рынке, заявил президент компании Александр Тынкован.

"Мы намерены открыть 25 магазинов и также рассмотрим закрытие (магазинов - ред.)", - сказал Тынкован в ходе телефонной конференции. В 2014 году "М.Видео" открыл 39 новых магазинов, увеличив торговые площади до 630,5 тысяч квадратных метров.

По словам Тынкована, российский рынок бытовой техники в текущем году может снизиться. При этом финансовое положение "М.Видео", по его оценке, гораздо лучше, чем у конкурентов, которые уже сокращают бизнес и уходят с рынка.

"Мы планируем нарастить рыночную долю, сейчас подходящее время и уникальная возможность сделать это", - отметил президент ритейлера.

Ранее в четверг "М.Видео" опубликовал финансовые результаты за 2014 год. Чистая прибыль ритейлера по МСФО выросла на 39,4% - до 7,989 миллиарда рублей, показатель EBITDA - на 37,3%, до 12,909 миллиарда рублей.

"М.Видео" работает на рынке с 1993 года. На конец 2014 года сеть насчитывала 368 гипермаркетов в 158 городах РФ. Контролирующие акционеры — Александр и Михаил Тынкованы, Павел Бреев.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.