МОСКВА, 3 фев - РИА Новости/Прайм. Объем российского рынка интернет-торговли по итогам 2014 года вырос на 21,3%, до 683 миллиардов рублей, говорится в отчете аналитической компании J'son & Partners Consulting.
Эксперты отмечают, что в первой половине 2014 года, по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, произошел резкий поворот в потребительских предпочтениях, который увеличил долю электронных платежей в два раза. При этом основным средством оплаты заказов в интернет-торговле по-прежнему остаются наличные.
Аналитическая компания прогнозирует в 2015 году сокращение объема рынка в денежном выражении на 5%. Кроме того, ожидается снижение доли трансграничной торговли из-за ослабления рубля.
В настоящее время на российском рынке интернет-торговли присутствуют более 40 тысяч компаний. Крупнейшими электронными ритейлерами являются Ozon, "Юлмарт" и "М.Видео".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.