МОСКВА, 20 окт - РИА Новости. ОАО «М.видео», крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, увеличило продажи за январь-сентябрь на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 125 миллиардов рублей с учетом НДС, сообщает компания.
Продажи сопоставимых магазинов (LFL) сети в отчетном периоде снизились на 2%. Онлайн-продажи увеличились на 76% - до 9,84 миллиарда рублей. По итогам третьего квартала продажи ритейлера выросли на 1,7% - до 43,2 миллиарда рублей, продажи LFL сократились на 2%.
Компания в январе-сентябре открыла 28 новых гипермаркетов, а прогноз по открытиям в 2014 году увеличился до 40 точек. Общая площадь на 30 сентября составила 830 тысяч квадратных метра, торговая - 617 тысяч.
"Мы вновь демонстрируем существенный прирост продаж через интернет, на этот канал приходится около 8% нашего оборота. Рост популярности услуги «закажи в интернете – забери в магазине» свидетельствует о том, что покупатели ценят удобство расположения наших магазинов. Наш секрет успеха концепции Omni - слаженная работа обширной сети магазинов и современной веб-платформы, способных одинаково эффективно удовлетворять запросы самых взыскательных клиентов", - добавил глава "М.видео".
"М.видео" работает на рынке с 1993 года. На конец сентября сеть насчитывала 358 гипермаркетов в 153 городах РФ. Контролирующие акционеры - Александр и Михаил Тынкованы, Павел Бреев.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.