Розничные продажи "М.Видео" выросли за 2013 год на 11% - до 148 млрд руб

МОСКВА, 17 янв - Прайм. ОАО «М.Видео» , крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, увеличило розничные продажи за 2013 год на 11% - до 148,354 миллиарда рублей, сообщает компания.

Продажи сопоставимых магазинов (LFL) сети в 2013 году выросли на 1%. Онлайн-продажи увеличились на 36% - до 5,932 миллиарда рублей с НДС. По итогам четвертого квартала продажи ритейлера выросли на 8% - до 46,049 миллиарда рублей без НДС, продажи LFL сократились на 1,8%.

Компания в прошлом году открыла 37 новых гипермаркетов. Общая площадь на 31 декабря составила 785 тысяч квадратных метра, что на 8,5% больше, чем в конце 2012 года, торговая площадь выросла до 582,5 тысячи квадратных метров. В сезон высоких продаж в декабре оборот компании остался примерно на уровне декабря 2012 года.

Как сообщил президент "М.видео" Александр Тынкован, слова которого приводятся в сообщении, годовые результаты продаж в значительной мере обусловлены «вялостью» рынка в четвертом квартале прошлого года, что выразилось в снижении потребительской активности, в особенности в регионах. При этом Москва и Санкт-Петербург показали стабильный рост.

В 2014 году компания планирует открыть 30 новых гипермаркетов "М.Видео", добавил Тынкован.

"М.Видео" работает на рынке с 1993 года. На конец 2013 года сеть насчитывала 333 гипермаркетов в 144 городах РФ. Контролирующие акционеры - Александр и Михаил Тынкованы, Павел Бреев.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.