МОСКВА, 17 окт - Прайм. ОАО «М.видео» , крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, увеличил розничные продажи за девять месяцев 2013 года на 12,2% - до 120,7 миллиарда рублей, сообщает компания.
Продажи сопоставимых магазинов (LFL) сети в январе-сентябре выросли на 2,2%. Онлайн-продажи увеличились на 52,7% - до 4,3 миллиарда рублей с НДС.
По итогам третьего квартала продажи ритейлера выросли на 10,4% - 42,4 миллиарда рублей, продажи LFL увеличились на 1,7%. Компания в январе-сентябре открыла 23 новых гипермаркета, в третьем квартале было открыто пять новых магазинов, а также закрыт один магазин. Общая площадь составила 756 тысячи квадратных метра, что на 4% больше, чем в конце 2012 года.
Как сообщил президент «М.видео» Александр Тынкован, слова которого приводятся в сообщении, в третьем квартале компания запустила еще 20 интернет-представительств, увеличив до 37 число точек онлайн-продаж электроники.
"М.Видео" работает на рынке с 1993 года. На 30 сентября 2013 года сеть насчитывала 316 гипермаркетов в 140 городах РФ. В 2012 году компания увеличила чистую прибыль по МСФО на 22,7% - до 4,14 миллиарда рублей, выручку - на 19,3%, до 133,59 миллиарда рублей. Контролирующие акционеры - Александр и Михаил Тынкованы, Павел Бреев.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.