"М.Видео" и "Эльдорадо" в случае объединения должны продать часть магазинов в 35 регионах

Добавлены подробности из сообщения ФАС (в четвертом абзаце).

МОСКВА, 18 июл - Прайм. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России, разрешив ритейлеру "М.Видео" приобрести 100% конкурирующей сети «Эльдорадо», предписала компаниям продать часть магазинов в 35 субъектах РФ, в том числе Москве и Московской области, сообщил агентству «Прайм» представитель ведомства.

Помимо точек в московском регионе, компании должны будут продать часть объектов в Ярославской, Ульяновской, Рязанской, Белгородской, Курской, Орловской, Тамбовской, Калужской, Костромской, Ивановской, Архангельской, Владимирской, Кировской, Нижегородской, Псковской, Вологодской, Волгоградской, Астраханской, Омской, Томской, Новосибирской, Кемеровской, Иркутской областях.

В этот список также входят Краснодарский, Ставропольский, Красноярский, Пермский края и республики Татарстан, Марий-Эл, Мордовия, Кабардино-Балкария, Чувашия, Бурятия.

Объединенная компания должна будет прекратить торговлю на части торговых площадей в этих регионах в течение шести месяцев после совершения сделки. Речь идет о точках как ООО «М.видео Менеджмент», так и ООО «Эльдорадо». Это необходимо для снижения их совокупной доли до 35% в каждом из регионов и предоставления возможности использования высвободившихся площадей их конкурентам, уточняет ФАС. В том числе ритейлерам необходимо расторгнуть договоры аренды и сублицензионные договоры, а также продать объекты, находящиеся в собственности. Предписано также обеспечить возможность недискриминационного доступа поставщиков к каналу розничных продаж.

В компании «М.Видео» в целом позитивно оценивают решение ФАС. «Руководство «М.Видео» рассматривает различные варианты повышения акционерной стоимости компании, в том числе через приобретение других игроков рынка бытовой техники и электроники, - сказал агентству «Прайм» руководитель управления по связям с общественностью компании Антон Пантелеев. - Консультации с PPF будут продолжены с учетом полученных предписаний».

"М.Видео" и "Эльдорадо" - два крупнейших в России ритейлера на рынке электроники и бытовой техники. Продажи первой в 2012 году достигли 158 миллиардов рублей, второй - 112 миллиардов. "М.Видео" на конец прошлого года управляла 296 магазинами в 127 городах РФ, ее конкурент - 404 магазинами в 173 городах. Сумма возможной сделки эксперты оценивают от 540 миллионов долларов до 1-1,5 миллиарда долларов. Основными владельцами "М.Видео" являются Александр и Михаил Тынкованы и Павел Бреев. «Эльдорадо» принадлежит PPF Group.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.