"М.видео" планирует к 2015 году увеличить долю онлайн-торговли в обороте компании до 30%

МОСКВА, 8 дек - РИА Новости. Сеть магазинов электроники и бытовой техники "М.видео" намерена активно развивать онлайн-торговлю в регионах, планирует увеличить ее долю в обороте компании к 2015 году до 30%, сообщил агентству "Прайм" в рамках форума Online retail Russia 2011 президент компании Александр Тынкован.

Он отметил, что у компании готова платформа для успешного развития интернет-торговли в стране. "Мы прошли уже 70% пути, осталось 30%. Большинству компаний, которые выходят в онлайн-торговлю, только еще предстоит пройти эту дистанцию", - сообщил он. По словам собеседника, платформой для успешного развития интернет-торговли в регионах являются складские помещения, маркетинговая площадка и логистические сети компании. "Осталось лишь найти грамотных IT-специалистов", - добавил собеседник агентства.

"Я уверен, что к 2015 году не будет разделения на он- и оффлайн торговлю. Будут лишь два условных направления: "экран - заказ" и "магазин - полка - экран - заказ", - отметил Тынкован. По его словам, возникнет полная интеграция каналов сбыта.

"Мы получили огромные возможности - прямой доступ к покупателям. И эта возможность уникальна. Это выбор и желание самих покупателей, так как для них покупка через интернет - это просто, удобно и информативно", - добавил спикер.

Комментируя анонсировавшееся в октябре текущего года слияние "М.видео" с другой крупной сетью бытовой техники и электроники "Эльдорадо", Тынкован отметил, что «М.видео» отказалась от данной идеи. "Самостоятельное развитие более эффективно для нас. Любая интеграция сильно затормаживает развитие компании. Отказ от данной сделки придаст нам дополнительную скорость в развитии", - добавил Тынкован.

"М.видео" работает на рынке с 1993 года. Общее количество магазинов в РФ на конец 2011 года составляет 243 гипермаркета в более чем 105 городах страны. Количество сотрудников компании - более 15 тысяч человек. По данным компании, мажоритарным акционерам (представлены в реестре через Svece Ltd. и M.Video Holding Ltd.), а именно - Александру и Михаилу Тынкованам и Павлу Брееву - принадлежит 70,7% акций "М.видео". Остальные акции находятся в свободном обращении (free float).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.