Розничные продажи «М.видео» в I полугодии выросли на 34%, до 55 млрд рублей [Версия 1]

Добавлен второй абзац, расширен третий, добавлена информация о количестве магазинов и площади, бэкграунд после третьего абзаца.

МОСКВА, 18 июл - РИА Новости. Розничные продажи "М.видео", крупнейшей в России сети магазинов бытовой техники, по итогам первого полугодия выросли на 33,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 55 миллиардов рублей с НДС, говорится в сообщении компании.

Продажи сопоставимых магазинов за полугодие выросли на 11,4%.

Во втором квартале 2011 года розничные продажи сети «М.видео» выросли на 34,5%, до 25 миллиардов рублей с НДС, продажи сопоставимых магазинов сети - на 11% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года.

За первое полугодие 2011 года сеть приросла на 13 магазинов (из них 6 были открыты во втором квартале), общая площадь магазинов сети выросла на 5% и составила 592,5 тысячи квадратных метров. По состоянию на 30 июня сеть «М.видео» насчитывает 232 гипермаркета, а чистая денежная позиция компании составляет 1,6 миллиарда рублей.

"М.видео" – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. Компания осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО "Компания "М.видео" стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. По данным компании, мажоритарным акционерам (представленным в реестре через Svece Ltd. и M.Video Holding Ltd.), а именно Александру и Михаилу Тынкованам и Павлу Брееву, принадлежит 70,7% акций "М.видео". Остальные акции находятся в свободном обращении (free float). По результатам 2010 г розничные продажи компании составили 102,3 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.