"М.Видео" не планирует выходить на рынки СНГ в ближайшей перспективе

МОСКВА, 16 мая - РИА Новости. ОАО "Компания "М.Видео", один из крупнейших розничных операторов на рынке электроники и бытовой техники в РФ, не планирует в ближайшее время выходить на рынки СНГ, сообщил журналистам источник в компании.

"В ближайшей перспективе не планируем никаких шагов по выходу на соседние рынки, рынки не готовы, а мы готовы работать только в российской модели", - сказал источник, отметив, что позитивные подвижки активнее всего идут на Украине.

По словам собеседника, в планах у компании стоит выход в малые города, повышение плотности в городах присутствия, и развитие интернет-продаж, а также концентрация на сервисном направлении.

В «М.Видео» планируют и дальше уделять большое внимание работе в социальных сетях и экологическому направлению – в частности будут развивать акции по обмену и утилизации старой техники, добавил собеседник агентства.

Как отметил источник, "М.Видео" готова к тому, что в ближайшие 2-3 года на российском рынке будут завершены процессы M&A, в результате чего останутся 2-3 крупных игорока. Группа намерена сыграть в этом активную роль, добавил он. При этом речь может идти как о покупке конкурента, так и о продаже части доли стратегическому партнеру, в том числе зарубежному инвестору.

По словам собеседника агентства, осенью компания может решить вопрос о проведении SPO, но все будет зависеть от состояния рынков, поэтому ни объем предложения, ни другие параметры пока озвучить нельзя.

"Мы очень позитивно смотрим на перспективы роста российского рынка на ближайшие три года", - сказал источник.

"М.Видео" работает на рынке с 1993 года. Акции компании с ноября 2007 года торгуются на РТС и ММВБ. По итогам первого квартала в 100 городах РФ работает 230 гипермаркетов сети. По данным компании, мажоритарным акционерам (представлены в реестре через Svece Ltd. и M.Video Holding Ltd.), а именно - Александру и Михаилу Тынкованам и Павлу Брееву - принадлежит 70,7% акций "М.Видео". Остальные акции находятся в свободном обращении (free float).

Чистая прибыль "М.Видео" по МСФО в 2010 году выросла более чем в 2,8 раза и составила 2,22 миллиарда рублей, чистая выручка - на 19,4%, до 86,565 миллиарда рублей, а общий объем розничных продаж - на 23%, до 102 миллиардов рублей (включая НДС).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.