МОСКВА, 18 июл - РИА Новости/Прайм. ООО "Мечел-Сервис" (металлоторговая структура группы "Мечел") по итогам полугодия 2016 года увеличила продажи металлопродукции на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 916 тысяч тонн, говорится в сообщении компании.
В том числе, во втором квартале текущего года "Мечел-Сервис" реализовал около 479 тысяч тонн металлопродукции. Продажи по товарным группам во втором квартале также выросли: фасонный прокат - на 25%, труба - на 27%, метизы - на 20%, рядовой лист - на 13%. Реализация полосы увеличилась на 56%.
"Несмотря на непростую ситуацию на рынке, компания максимально использует возможности сезонного фактора для роста продаж. Реализации планов способствует гибкая ценовая политика, расширение регионов присутствия и улучшение сервиса", - отметил гендиректор "Мечел-Сервиса" Леонид Полянский, слова которого приведены в сообщении.
"Мечел-Сервис" - сервисно-сбытовая сеть, реализующая на российском рынке широкий сортамент продукции металлургических заводов группы "Мечел"; 57 складских площадок компании расположены в 42 городах России. В ее состав входят 18 сервисных центров для дополнительной обработки металлопроката.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.