Добавлена информация и бэкграунд (после третьего абзаца).
МОСКВА, 16 апр - РИА Новости. Чистая прибыль одной из крупнейших российских мостостроительных компаний ОАО "Мостотрест" по МСФО по итогам 2011 года выросла в 3,7 раза по сравнению с 2010 годом и составила 3,7 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
При этом согласно данным консенсус-прогноза, составленного агентством "Прайм" по результатам опроса аналитиков, чистая прибыль "Мостотреста" по МСФО в 2011 году могла вырасти в три раза по сравнению с 2010 годом и составить 3,16 миллиарда рублей. Таким образом, показатель оказался лучше прогноза.
Выручка "Мостотреста" выросла на 32% и составила 99 миллиардов рублей. Показатель оказался лучше прогнозов - по прогнозам аналитиков, выручка компании в 2011 году могла увеличиться на 20,2%, до 89,99 миллиарда рублей.
Валовая прибыль в 2011 году увеличилась на 18% - до 13 миллиардов рублей в связи с ростом объемов строительства. Показатель EBITDA увеличился на 6% - до 9,5 миллиарда рублей, рентабельность по EBITDA составила 10% в 2011 году.
"Прошлый год стал одним из наиболее успешных для «Мостотреста». В отчетном периоде мы заключили два новых для России строительных контракта жизненного цикла (КЖЦ), подразумевающих не только строительство, но и последующее содержание и ремонт дорог, и операторский контракт на содержание, ремонт и эксплуатацию на платной основе участка автомобильной дороги М-4 "Дон", - сказал гендиректор "Мостотреста" Владимир Власов, слова которого приводятся в сообщении.
Рыночная доля группы "Мостотрест" в 2011 выросла до 8,6%, что было вызвано ростом объемов работ, выполненных компанией собственными силами.
В 2011 году "Мостотрест" выиграл три тендера в сфере строительства транспортной инфраструктуры в России общей стоимостью 74 миллиарда рублей. В частности, конкурс на строительство, содержание, ремонт и эксплуатацию на платной основе дороги Москва – Санкт-Петербург на участке обхода Вышнего Волочка стоимостью 42,1 миллиарда рублей, реконструкцию, конкурс на содержание и ремонт участка автомобильной дороги М-4 "Дон" стоимостью 16,3 миллиарда рублей и конкурс на реконструкцию автомобильной дороги М-9 "Балтия" стоимостью 15,7 миллиарда рублей.
ОАО "Мостотрест" было создано в 1930 году и специализируется на строительстве и реконструкции железнодорожных, автодорожных и городских мостов, автомобильных дорог, а также других объектов транспортной инфраструктуры. В настоящее время "Мостотрест" принимает участие в строительстве транспортных объектов для зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, транспортной развязки на шоссе Энтузиастов в Москве, объектов на федеральных трассах М-4 "Дон", М-7 "Волга" и других.
Marc O'Polo Investments, бенефициарами которой являются Аркадий Ротенберг и топ-менеджеры транспортной группы "Н-Транс" Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов, принадлежит 38,6% акций "Мостотреста", 27,1% - у НПФ "Благосостояние", 34,3% - в свободном обращении.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.