Нейросеть "Алиса AI" стала доступна в "Яндекс Go" в режиме бета-тестирования

МОСКВА, 18 дек - РИА Новости. "Яндекс" добавил нейросетевого помощника "Алиса AI" в приложение "Яндекс Go", пока в режиме бета-тестирования: с ее помощью можно вызвать такси, заказать продукты или найти нужное место на карте, сообщили РИА Новости в компании.

"В приложении "Яндекс Go" теперь можно по-новому взаимодействовать с городскими сервисами - с помощью "Алисы AI"​​​. Нейросеть готова помочь с самыми разными поручениями, от вызова такси до закупки продуктов к ужину. Сперва она определяет, какой из сервисов подходит для решения задачи, а затем передает ее ИИ-агентам "Такси", "Еды", "Лавки" или "Доставки", - говорится в сообщении.

Перейти в чат с нейросетью можно с главной страницы приложения "Яндекс Go", нажав на кнопку "Найти с Алисой AI". Общаться с нейросетью можно не только текстом, но и голосом.

"Нейросеть можно попросить найти нужное место в городе, например: "сезонное хранение шин в Москве". Или спросить, где находится открытый ледовый каток с пробными уроками для ребенка. А еще перед выходом из дома в том же чате у "Алисы AI" можно узнать прогноз погоды", - добавили в пресс-службе.

В конце октября "Яндекс" представил единое семейство моделей "Алиса AI" - в нем объединены нейросети для генерации текста, работы с изображениями и генерации картинок. В дальнейшем Alice AI научится запоминать информацию о делах пользователя, напоминать о важном и выполнять его поручения с помощью ИИ-агентов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.