Россияне стали в 1,4 раза чаще покупать экшн-камеры летом 2025 г - "Яндекс Маркет"

МОСКВА, 11 сен - РИА Новости. Россияне летом 2025 года купили в 1,4 раза больше экшн-камер, чем годом ранее - чаще всего они выбирали водонепроницаемые модели с широкоугольным объективом и разрешением 4K, рассказали РИА Новости в пресс-службе "Яндекс Маркета".

"Яндекс Маркет" зафиксировал рост спроса на экшн-камеры - их покупки на маркетплейсе в июне-августе 2025 года выросли в 1,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года​​​. Чаще всего покупатели выбирали водонепроницаемые модели с широкоугольным объективом и разрешением 4K", - сказали в компании.

Также часто в заказах встречались панорамные камеры с возможностью съемки на 360 градусов. Самыми популярными брендами стали DJI, Insta360 и GoPro.

Аналитики маркетплейса связывают такой рост спроса с тем, что россияне стали чаще путешествовать и снимать видео для соцсетей.

"По данным "Яндекс Путешествий", этим летом бронирований отелей стало в 1,4 раза больше, чем годом ранее. Все чаще туристы берут камеры с собой, чтобы запечатлеть яркие моменты и сохранить атмосферу поездки", - добавили в компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости