МОСКВА, 15 июл - РИА Новости. Маркетплейсы компенсируют покупателям и продавцам заказы и товары, если они испортились из-за ливней в пунктах выдачи заказов (ПВЗ), рассказали РИА Новости в компаниях.
Так, объединенная компания Wildberries&Russ сообщила, что, если товар испортился, компания повторяет заказы покупателей в случае их наличия на маркетплейсе. "В случае отсутствия аналогов поврежденных товаров клиенту приходит в личном кабинете уведомление об отмене заказа, а его стоимость вернется пользователю на счет. Продавцам же компенсируется стоимость поврежденных товаров", - сказали в пресс-службе.
Там уточнили, что на данный момент компания зафиксировала единичные случаи подтопления на пунктах выдачи маркетплейса в Москве и Московской области. При подобных случаях специалисты принимают необходимые меры для оказания помощи ПВЗ и подключают аварийные службы. Также компания оперативно информирует клиентов о временном закрытии пункта.
В свою очередь "Яндекс Маркет" рассказал РИА Новости, что ПВЗ и склады компании работают в штатном режиме. "Мы делаем все возможное, чтобы доставка была своевременной и удобной для клиентов", - отметили в компании.
При этом, там отметили, что если покупатель получил поврежденный товар, то ему следует обратиться в поддержку и оформить возврат. "Мы разберемся в ситуации и, если повреждение произошло по вине логистики, то компенсируем ущерб продавцу", - заверили в маркетплейсе.
Комплекс городского хозяйства во вторник предупредил москвичей и гостей столицы о ливне, граде и грозе со шквалистым усилением ветра, по прогнозам синоптиков, такая погода будет сохраняться до конца суток.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.