Сервисы предупреждают москвичей об увеличении времени доставки товаров

МОСКВА, 15 июл - РИА Новости. Российские сервисы "Яндекс Еда" и "Самокат" предупреждают московских пользователей об увеличении времени доставки готовой еды, продуктов и товаров на фоне ливня, передает корреспондент РИА Новости.

Так, при входе в приложение "Яндекс Еды", сервис пишет: "Доставка может быть дольше из-за лабиринта луж"​​​.

В свою очередь "Самокат" сообщает о большом количестве заказов и предупреждает, что курьер может опоздать. В свою очередь время доставки увеличено с привычных 15 до 30 минут.

"Чтобы сохранить бесплатную доставку, увеличили минимальную сумму заказа. Уменьшим ее, когда нагрузка снизится" - сообщает сервис.

Комплекс городского хозяйства во вторник предупредил москвичей и гостей столицы о ливне, граде и грозе со шквалистым усилением ветра, по прогнозам синоптиков, такая погода будет сохраняться до конца суток.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.