Жители регионов РФ в июне на маркетплейсах скупали свитеры, а москвичи – автозагары

МОСКВА, 6 июл - РИА Новости. Продажи свитеров, водолазок, плащей и курток кратно выросли на маркетплейсах в России в июне, который выдался холодным и дождливым в некоторых регионах, а москвичи активно покупали автозагар, сообщили РИА Новости в пресс-службах Ozon, "Яндекс Маркет" и Wildberries.

"В связи с постепенно наступившим похолоданием в центральной части страны россияне стали покупать и демисезонную одежду — рост интереса к женским водолазкам и свитерам был в 11 и в 4 раза больше, чем год назад​​​. В холодной второй половине июня интерес к теплой одежде сохранился - например, толстовок было куплено практически столько же, сколько за целый июнь в прошлом году", - сказали в Ozon.

В пресс-службе маркетплейса отметили, что в июне вырос спрос на дождевики и зонты - на 83% и 78% год к году. Рост спроса на них также отметили аналитики Wildberries: продажи дождевиков выросли в 1,5 раза в штуках, зонтики показали рост на 17% в натуральном выражении, а средний чек не изменился.

Продажи резиновых сапог на Wildberries в Центральном федеральном округе показали высокий рост. Как отметили представители платформы, оборот резиновых сапог вырос на 97% по сумме продаж, а в натуральном выражении на 112%, при этом средний чек даже снизился на 6%. А в южных регионах страны продажи резиновых сапог выросли в 1,3 раза по деньгам и в 1,5 раза по количеству.

Комментируя изменение потребительских интересов жителей столицы, аналитики Wildberries отметили, что "аномальным спросом для теплого времени года стали пользоваться обогреватели - их москвичи купили на 75% больше, на 45% вырос оборот пледов и одеял. "Интересный факт - в отсутствие солнца москвичи начали активно скупать автозагары - их оборот вырос на целых 78% по сравнению с началом июня", - рассказали в Wildberries.

Аналитики "Яндекс Маркета" посчитали, что в июне 2025 года россияне активнее интересовались верхней одеждой: продажи курток и пуховиков выросли почти на 50%, а пальто и плащей — на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Они добавили, что на рост спроса повлияли не только похолодание в некоторых регионах страны, но и сезонные скидки.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.