Продавцы "Яндекс Маркета" будут сами общаться с покупателями по нестандартным возвратам

МОСКВА, 28 мая - РИА Новости. Продавцы "Яндекс Маркета" будут общаться напрямую с покупателями в случае нестандартных заявок на возврат - раньше процесс шел только через поддержку маркетплейса, сообщает "Яндекс Маркет".

"Яндекс Маркет" запускает процесс возврата: теперь по нестандартным заявкам, где нужна большая экспертиза по товару, продавцы смогут общаться с покупателем напрямую​​​. Например, когда он хочет вернуть технически сложный продукт или не получается установить причину неисправности. Ранее этот процесс проходил только через поддержку маркетплейса", - сказано в сообщении.

В июне новый процесс станет доступен для ряда продавцов, в дальнейшем такая возможность появится и у других.

У продавца будет 48 часов, чтобы одобрить или отклонить возврат, либо одобрить возврат денег, оставив товар у покупателя. У покупателя также будет возможность вызвать арбитра – это представитель маркетплейса, который подключится к взаимодействию в случае возникновения каких-либо трудностей.

Компания предупредила, что при общении по возврату товара не следует переходить в другие соцсети и мессенджеры, чтобы уберечь себя от мошеннических действий и "потребительского экстремизма".

"Это важный шаг к тому, чтобы сделать наши отношения с продавцами и покупателями еще более прозрачными, а сам процесс - эффективнее. Продавцы обладают наиболее полной информацией о своем товаре, знают, как он проявляет себя в эксплуатации, и могут связаться с производителем или поставщиком. Поэтому в ряде случаев мы считаем правильнее дать возможность партнеру самостоятельно уточнить необходимые подробности", — прокомментировал руководитель группы логистического продукта для продавцов в "Яндекс Маркете" Иван Бублий.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

02.06.2025
11:33
"JTI Россия" призвала усилить борьбу с доставкой нелегальной табачной продукции
30.05.2025
13:03
Количество вызовов авто с детским креслом в "Яндекс Такси" в I квартале выросло на 8%
30.05.2025
10:03
"Яндекс Карты" стали оценивать популярность участков дороги для пешеходов и велосипедистов
30.05.2025
06:50
Каждый третий россиянин готов ждать заказ с маркетплейса не больше 3 дней - исследование
28.05.2025
16:10
Продавцы "Яндекс Маркета" будут сами общаться с покупателями по нестандартным возвратам
28.05.2025
15:23
Количество роботов на российских предприятиях за 6 лет надо нарастить в 5 раз - Мишустин
27.05.2025
16:35
Управляющий ЗПИФ "Консорциум. Первый" начал передачу акций "Яндекса" пайщикам напрямую
27.05.2025
15:33
СП "Интерроса" и "Т-Технологий" долгосрочно вложилось в "Яндекс", приобретя 9,95% акций
27.05.2025
15:12
СП "Интерроса" и "Т-Технологий" долгосрочно вложилось в "Яндекс", приобретя 9,95% акций