МОСКВА, 15 мая - РИА Новости. Пассажиры Большой кольцевой линии активнее других пользуются интернетом в Московском метро; в топ-5 по количеству трафика вошли Серпуховско-Тимирязевская, Таганско-Краснопресненская, Калужско-Рижская и Арбатско-Покровская ветки, говорится в исследовании российского оператора мобильной связи T2, которое есть в распоряжении РИА Новости.
"Т2 также составила топ-5 веток Московского метрополитена по уровню активности людей в интернете. Безусловным лидером стала Большая Кольцевая линия, на втором месте - Серпуховско-Тимирязевская, на третьем - Таганско-Краснопресненская. Пятерку замыкает Калужско-Рижская и Арбатско-Покровская ветки. Несмотря на большой пассажиропоток, Замоскворецкая линия занимает шестую позицию, а Кольцевая - только десятую", - сказано в исследовании.
Так, по объему потребления лидируют мессенджеры и социальные сети - на них приходится 17% и 16,2% от общего объема трафика соответственно. Из мессенджеров пассажиры активнее пользуются Telegram, на который приходится 90% трафика; в то время как WhatsApp занимает только 9,2% внутри категории. Среди соцсетей на первое место по популярности вышли "Одноклассники", заняв долю в 51% и обогнав VK на 7%. На музыкальный контент в метро приходится 11,6% - здесь безусловным лидером является "Яндекс Музыка", добавили в Т2.
Что касается маркетплейсов, трафик потребления на Wildberries в 3,5 больше, чем на Ozon – 75% против 22%. Третье место занимает Lamoda с долей 2,8%. В общем аудитория маркетплейсов на две трети состоит из женщин, при этом ядро среди представителей обоих полов – это люди среднего возраста.
Самым непопулярным развлечением в метро стали стриминговые платформы, которые занимают менее 5%. Среди лидеров в категории - TikTok и Twitch.
"Наиболее активны в сети подземки женщины в возрасте 35-44 лет. В зоне их интересов - маркетплейсы, мессенджеры и музыкальный контент. Мужчины этой же категории больше сидят в социальных сетях и на стриминговых платформах. Однако наибольшая часть скачанных данных все же остается за мужчинами всех возрастов - 52% против 48% женщин", - отметили аналитики T2.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.