МОСКВА, 7 мая - РИА Новости. "Яндекс Фабрика" представила первые беспроводные вакуумные наушники от своего бренда Commo, которые оснащены системой активного шумоподавления, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
"Яндекс Фабрика" выпустила беспроводные вакуумные (внутриканальные) наушники OST Earphones от бренда Commo. Они подойдут для прогулки или занятий спортом, а система активного шумоподавления (ANC — Active Noise Cancellation) поможет слушать музыку или подкаст в метро без посторонних звуков", - говорится в сообщении.
Так, устройство поддерживает сенсорное управление — чтобы переключить трек, ответить на звонок и включить режим шумоподавления или прозрачности, нужно коснуться наушников. Они представлены в трех цветах: сером, лавандовом и белом. А кейс поддерживает беспроводную зарядку. Уровень заряда отображается через цветной индикатор на корпусе.
Наушники обеспечивают широкий частотный диапазон от 20 Гц до 20 кГц - это позволяет отчетливо слышать как глубокие басы, так и высокие ноты. Они имеют стандарт защиты, который обеспечивает устойчивость к воздействию пота и брызг воды. Наушники могут работать до шести часов, а футляр обеспечивает еще четыре подзарядки устройств.
Стоимость модели составляет 4990 рублей.
По данным "Яндекс Маркета", в целом число заказов наушников на сервисе выросло в 2024 году в 1,5 раза по сравнению с 2023 годом. Беспроводные модели показали за тот же период аналогичный рост.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.