Причиной проблем в работе сервисов "Яндекса" стал сбой на инфраструктуре компании - РКН

МОСКВА, 27 мар - РИА Новости. Причиной проблем в работе "Яндекс Директа", "Яндекс Go" и "Яндекс Еды" стал сбой на инфраструктуре компании, сообщили РИА Новости в Роскомнадзоре, подтвердив всплеск обращений пользователей о проблемах в работе сервисов.

"С 11​​​.15 до 12.30 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений пользователей о проблемах в работе сервисов "Яндекс Директ", "Яндекс Go", "Яндекс Еда". Причина: сбой на инфраструктуре "Яндекса". С 12.15 фиксируется снижение количества жалоб", - сообщили в ведомстве.

В свою очередь в пресс-службе "Яндекса" подтверждали агентству неполадки в работе сервисов, добавив, что специалисты работают над устранением проблем.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

29.03.2025
09:25
Сьерра-Леоне была бы рада сотрудничать с Яндексом - посол в РФ
27.03.2025
20:10
Роскомнадзор ограничил доступ к ряду песен Noize MC на "Яндекс.Музыке"
27.03.2025
19:52
Роскомнадзор ограничил доступ к ряду песен Noize MC на "Яндекс.Музыке"
27.03.2025
19:44
РКН ЗАЯВИЛ РИА НОВОСТИ, ЧТО ОГРАНИЧИЛ ДОСТУП К РЯДУ ПЕСЕН NOIZE MC НА "ЯНДЕКСЕ" "ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НЕДОСТОВЕРНОЙ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМОЙ ИНФОРМАЦИИ"
27.03.2025
16:26
Причиной проблем в работе сервисов "Яндекса" стал сбой на инфраструктуре компании - РКН
27.03.2025
14:59
Некоторые пользователи сервисов "Яндекса" испытывают трудности с доступом
27.03.2025
13:44
"Яндекс Карты" стали указывать данные о доступности объектов транспорта для маломобильных
26.03.2025
11:30
Опция оплаты проезда в общественном транспорте появится в "Яндекс Go", сначала в Ярославле
25.03.2025
11:50
"Яндекс" в апреле представит новые модели колонок и новые виды устройств умного дома