МОСКВА, 27 мар - РИА Новости. Причиной проблем в работе "Яндекс Директа", "Яндекс Go" и "Яндекс Еды" стал сбой на инфраструктуре компании, сообщили РИА Новости в Роскомнадзоре, подтвердив всплеск обращений пользователей о проблемах в работе сервисов.
"С 11.15 до 12.30 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений пользователей о проблемах в работе сервисов "Яндекс Директ", "Яндекс Go", "Яндекс Еда". Причина: сбой на инфраструктуре "Яндекса". С 12.15 фиксируется снижение количества жалоб", - сообщили в ведомстве.
В свою очередь в пресс-службе "Яндекса" подтверждали агентству неполадки в работе сервисов, добавив, что специалисты работают над устранением проблем.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.