МОСКВА, 7 мар - РИА Новости. Россияне в преддверии 8 марта стали чаще покупать технику для ухода за собой, электронику и одежду - спрос на них вырос более чем в 1,5 раза, посчитали аналитики "Яндекс Маркета". Данные исследования есть у РИА Новости.
"Больше всего в предпраздничный период выросли продажи техники для ухода за собой (в 1,7 раза), электроники (в 1,6 раза), одежды (в 1,5 раза)", - сообщили в "Яндекс Маркете" на основании исследования собственных данных платформы.
Отмечается, что самым популярным товаром в категории "Техника для красоты" стал фен-щетка с ионизацией от Tuvio — его покупали в 10 раз чаще, чем фен-щетку Dyson и другие похожие устройства.
Что касается смартфонов, пользователи чаще всего заказывали устройства брендов Honor, Apple и Samsung, а умные часы и браслеты — от Realme, Huawei и Samsung. Из одежды популярными стали товары брендов Befree, Zarina и Gloria Jeans, а также Nike, Adidas и Puma.
Аналитики маркетплейса также проанализировали вишлисты россиян, созданные в преддверии 8 марта. Самыми популярными товарами в подборках стали одежда и аксессуары, парфюмерия и косметика, техника для красоты и товары для дома.
"С декабря 2024 года покупатели создали на "Маркете" более миллиона подборок товаров. Перед 8 марта россияне чаще всего добавляли в списки наборы банных полотенец, умные светодиодные подсветки и лампы, складные столики-подносы, бытовую смарт-технику, а также товары для праздников. Самыми популярными в таких подборках товаров оказались бренды Xiaomi, Pragma, "Икеа", Kitfort, Moocie, Lego, Tuvio, "Яндекс", "Доляна" и Pasabahce", - отметили в компании.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.