"Яндекс Музыка" запустила инструмент для продвижения творчества артистов

МОСКВА, 3 дек - РИА Новости. Инструмент для продвижения творчества артистов появился в "Яндекс Музыке" - "Импульс" позволяет увеличить количество прослушиваний, привлечь новую аудиторию и повысить шансы релиза на "взлет", говорится в релизе компании.

"Импульс" поможет увеличить количество прослушиваний, привлечь новую аудиторию и повысить шансы релиза на взлет в рекомендациях за счет дополнительных сигналов от слушателей​​​. Артисты получат возможность продвигать свое творчество в "Яндекс Музыке", крупнейшем подписном музыкальном сервисе в России, а также в рекламной сети "Яндекса". "Яндекс Музыка" впервые откроет артистам доступ к премиальной аудитории в 24 миллиона подписчиков "Яндекс Плюса", которые в среднем в месяц слушают музыку на сервисе", - говорится в релизе.

С помощью нового инструмента музыкант сможет привлечь новую аудиторию, а реакции пользователей на релиз станут дополнительными сигналами для рекомендаций.

"Импульс" работает на базе "Яндекс Директа", им смогут воспользоваться артисты с аудиторией от 100 000 ежемесячных слушателей в "Яндекс Музыке". Инструмент позволяет запустить продвижение в "Яндекс Музыке" и рекламной сети "Яндекса".

Кампания создается автоматически на основе информации о выбранном релизе. А нейросети генерируют сегмент аудитории персонально для каждого исполнителя. В него попадают текущие слушатели артиста, а также новая аудитория, которой потенциально может понравиться музыка. Баннеры для продвижения будут также генерироваться автоматически на основе выбранной фотографии, обложки релиза и текста.

"Инструмент продвижения находится на стадии бета-тестирования — в декабре доступ к нему получили первые артисты. Тесты уже показывают отличные результаты: у артистов с аудиторией от 100 000 до 500 000 ежемесячных слушателей в Яндекс Музыке прослушивания нового релиза с "Импульсом" растут до 40%. Кроме того, слушатели в 2 раза чаще ставят лайки и добавляют такие релизы в "Коллекцию" по сравнению с релизами, для продвижения которых не используется "Импульс". Это является важным сигналом для рекомендаций Яндекс Музыки", - добавили в компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

05.12.2024
12:50
Апелляция подтвердила незаконность снижения "Яндексом" налога на прибыль на 1,7 млрд руб
05.12.2024
05:45
Зарплата ключевых кадров крупнейших и крупных банков РФ почти одинаковая - исследование
03.12.2024
13:25
"Яндекс Go" добавил в приложение возможность увидеть, из чего складывается цена на такси
03.12.2024
13:02
"Яндекс" купил платформу для создания онлайн-досок и проведения вебинаров Pruffme
03.12.2024
04:20
"Яндекс Музыка" запустила инструмент для продвижения творчества артистов
02.12.2024
19:05
Путин сообщил, что 3 декабря встретится с Кудриным
02.12.2024
18:58
ПУТИН СООБЩИЛ, ЧТО 3 ДЕКАБРЯ ВСТРЕТИТСЯ С КУДРИНЫМ, ОБСУДИТ В ТОМ ЧИСЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВО "ЯНДЕКСА" С УЧЕНЫМИ В РАЗВИТИИ БИОЭКОНОМИКИ
02.12.2024
15:26
Маркетплейсы с 2025 г начнут обмен информацией с ФНС о "дроблении" бизнеса – служба
30.11.2024
15:10
Компания "Яндекс Такси" не согласна с претензиями госкомитета нацбезопасности Киргизии
Комментарии отключены.