Маркетплейсы готовы к ноябрьским распродажам в России, места на складах хватит - компании

МОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. Российские маркетплейсы - Wildberries, Ozon и "Яндекс Маркет" - готовы к ноябрьским распродажам: Wildberries ежесуточно раскладывает на хранение 19 миллионов товаров, что больше на 62% по сравнению с тем же периодом 2023 года, "Яндекс Маркет" ввел ряд мер для повышения эффективности еще до начала высокого сезона, а Ozon запустил более 1 миллиона квадратных метров логистической инфраструктуры для обеспечения потребности клиентов, рассказали РИА Новости в компаниях.

Ранее Forbes писал, что сезон ноябрьских распродаж в России может сорваться: якобы из-за загруженности складов маркетплейсов продавцы не могут отгрузить товар, в результате селлеры занижают планы продаж​​​.

"В преддверии ноябрьских распродаж и в целом высокого сезона ежесуточно на складах Wildberries раскладывается на хранение почти 19 млн товаров продавцов, это на 62% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Сейчас общая загруженность всех объектов компании составляет 90% – это значит, что компания обладает мощностями и ресурсами для того, чтобы принимать новые поставки", - сообщили в пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ.

В свою очередь в "Яндекс Маркете" заявили, что продавцы платформы также не испытывают проблем с доступностью к отгрузке товаров на склады площадки: "Еще до начала высокого сезона мы ввели ряд мер для повышения эффективности". Там добавили, что более половины продавцов маркетплейса имеют отличный индекс качества и не сталкиваются ни с какими ограничениями при поставке товаров на склады.

Ozon поделился, что помимо запуска 1 миллиона квадратных метров логистической инфраструктуры по всей стране, маркетплейс с конца августа напоминает продавцам, что лучше привозить поставки заранее, чтобы найти удобный склад, дату и время для поставки, несмотря на высокий спрос перед распродажами. Там отметили, что логистическая инфраструктура справляется с высокой нагрузкой: "Свыше 90% покупателей получают заказы вовремя".

В ноябре традиционно проходят две главные распродажи осени – Всемирный день шопинга "11.11" и так называемая "черная пятница". В России в этом году они пройдут уже в восьмой и одиннадцатый раз. Ноябрьская распродажа "11.11" состоится, соответственно, 11-го числа, а "черная пятница" начнется в ночь с 28 на 29 ноября и продлится несколько дней.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

05.11.2024
14:28
ФАС рассмотрит на предмет нарушений автоматическое установление маркетплейсами скидок в РФ
05.11.2024
12:56
VK ведет переговоры с автопроизводителями по предустановке своих сервисов - источник
05.11.2024
09:00
Интерес россиян к Таиланду на новогодние вырос в 8 раз, к Китаю - в 4,5 - исследование
02.11.2024
02:15
В ГД рекомендовали россиянам отключить все важные аккаунты от сервисов Google
01.11.2024
05:30
Маркетплейсы готовы к ноябрьским распродажам в России, места на складах хватит - компании
31.10.2024
10:07
Модели робота-доставщика и машины такси теперь можно собрать из конструктора "Яндекса"
30.10.2024
17:25
Хинштейн: самарский губернатор поддержал участие региона в проекте "Яндекса"
29.10.2024
19:16
Спор миноритариев Yandex с основным акционером "Яндекса" передан в суд общей юрисдикции
29.10.2024
13:42
"Яндекс Go" в сезоне-2024 оштрафовал 8,5 тыс пользователей за езду на самокате вдвоем