Более четверти молодых россиян работали в ПВЗ маркетплейсов - исследование

МОСКВА, 24 окт - РИА Новости. Более четверти молодых россиян когда-либо работали в пунктах выдачи заказов маркетплейсов, такое исследование провели аналитики "Яндекс Маркета", его данные есть у РИА Новости.

"Больше четверти (27%) молодых людей в России когда-то работали в пунктах выдачи заказов (ПВЗ)​​​. Такими результатами поделился "Яндекс Маркет" после опроса более 1200 человек по всей России в возрасте от 18 до 35 лет", - сказано в исследовании.

Средний срок работы на ПВЗ составил полгода. При этом почти 60% респондентов отметили, что относятся к такой работе как к источнику дополнительного заработка. Большинство отмечают (64%), что прежде всего их привлекает возможность совмещать с учебой или другой работой.

Тех, кто считает работу на пунктах выдачи основным способом заработка или планирует устроиться на нее в ближайшее время, привлекают легкость вхождения в профессию, возможность совмещения, гибкий график, а также близость к дому. Работа в пунктах выдачи в целом в обществе воспринимается как молодежная, потому что на ней важно уметь пользоваться технологиями и выдерживать длительную физическую нагрузку.

"Больше половины опрошенных считают, что общество относится к работе в ПВЗ нейтрально, про положительное отношение высказались 29%. Кроме того, больше четверти россиян (27%) считают работу в ПВЗ важной для общества. По мнению респондентов, изменить отношение людей к работе в ПВЗ в лучшую сторону может публичное признание заслуг сотрудников (43%) и повышение статуса профессии (25%)", - сказано в исследовании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.